Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Новости Югры, Ханты-Мансийск, 16 января 2015 г.

Абонент не абонент

Екатеринбургский страховщик «Северная казна» на грани банкротства. Компания стремительно сокращает количество своих филиалов. Балластом оказался и пункт в столице Югры. Теперь ханты-мансийских автовладельцев, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 17 января 2000 г.

Дисконтные карты много обещают и ласково манят
709 просмотров

Одним из критериев выбора компании при добровольном страховании для потенциального клиента становятся полнота и качество предоставляемых ему услуг.

Правда, обычно клиент получает возможность действительно почувствовать, что собою являет предлагаемый ему сервис, после заключения договора страхования. А когда на рынке предлагаются близкие по содержанию программы, выбор компании становится действительно серьезной проблемой.
“Перед нами, — рассказывает Алексей Кузнецов, генеральный директор САО “Капитал-Полис”, — встала задача: выделиться на фоне других страховых компаний с каким-то преимуществом”.
Своим преимуществом компания выбрала предоставление потенциальным клиентам скидок на товары и услуги своих партнеров по собственной дисконтной карте.


История щенка


В начале года страховщик заключил договор с аптекой “Дамиан” на предоставление фиксированной скидки предъявителям дисконтной карты, на одной стороне которой — адрес аптеки и указание размера скидки, на другой — координаты компании. “Мы начали вручать карту во время переговоров потенциальным клиентам, — продолжает Алексей Кузнецов. — Конечно, это вызвало интерес. Самое главное, что такая карта никого ни к чему не принуждает — она просто дает возможность немного сэкономить. А выбросят ее вряд ли, рассудили мы: скидка на лекарства при сегодняшних на них ценах — это важно почти для всех. Аптеке программа тоже показалась привлекательной. Для нас же существенно, что она подкреплена другими нашими услугами: в программы добровольного медицинского страхования (ДМС) компания включает лекарственное обеспечение по рецептам лечащего врача”.
Впрочем, идея “запустить щенка” появилась в “Капитал-Полисе” еще в минувшем году. Сначала был опыт с картами IDC (International Discount Club). Но, по воспоминаниям Алексея Кузнецова, первый каталог включал в себя только скидки, предоставляемые по этой карте в Петербурге: “А ведь самое главное, чтобы клиенту было удобно. В этом году, правда, появился каталог, в который включены и скидки, действующие в Москве. Но у этой системы есть еще один недостаток — слишком часто меняется перечень партнеров, что тоже неудобно для клиентов”.
За “Дамианом” последовал договор со стоматологической клиникой “Вероника”. Партнера при этом выбирал страховщик: хромой и косой “щенок” клиента не привлечет, а значит, партнер должен сам предоставлять услуги хорошего уровня. Скидку на услуги этой фирмы оформили тоже как самостоятельную карту и вручали потенциальным клиентам при ведении переговоров. “Переговоры с корпоративными клиентами, как правило, ведутся с топ-менеджерами, — комментирует Алексей Кузнецов. — Им же вручаются дисконтные карты. Но нам абсолютно не важно, кто получит скидку у стоматолога или в аптеке — генеральный директор, линейный менеджер или водитель: существенна информация о том, что в компании “Капитал-Полис” хороший сервис”.


Здоровый образ скидок

В итоге почти годичного опыта в компании разработали комплексную дисконтную карту, которая включает скидки не только в аптеках и лечебных учреждениях, но и в диагностических и оздоровительных центрах.
“Идея, — поясняет Алексей Кузнецов, — заключается в нашей концепции здорового образа жизни. Мы считаем, что полис ДМС и такая дисконтная карта в комплексе дают нашим страхователям возможность поддерживать свое здоровье. Такой набор может служить достойной составляющей компенсационного пакета для персонала предприятия и соответствует нашей концепции управляемой медицинской помощи. При этом дисконтная карта по-прежнему никого не принуждает заключить договор страхования именно с нашей компанией — каждый выбирает сам. Но при этом потенциальные клиенты видят качество работы партнеров “Капитал-Полиса” и могут сделать более обоснованный выбор”.
Дисконтные карты, по мнению Алексея Кузнецова, служат прежде всего для продвижения страховой компании — помимо перечисленного, не всякий решится такую карту выбросить, а на ней — координаты и название страховщика. Еще для потенциального клиента психологически важно, что карты не продаются, а вручаются при переговорах или при заключении договора ДМС, причем правом вручать дисконтные карты наделены все страховые менеджеры и представители компании.


РАЧКОВА В. 


  Вся пресса за 17 января 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

16 января 2025 г.

Мурманский вестник, 16 января 2025 г.
Дистанционно оформить выплату по ОСАГО стало проще

Казахстанский портал о страховании, 16 января 2025 г.
Кэптивы как инструмент повышения устойчивости к изменению климата и консолидация данных

Вечерний Петербург, 16 января 2025 г.
Получить выплаты по ОСАГО в России станет проще

Компания онлайн, 16 января 2025 г.
Госстрах для экспортеров

Газета.Ru, 16 января 2025 г.
Тарифы по ОСАГО изменят с 27 января

Финмаркет, 16 января 2025 г.
Сборы страховщиков РФ по ДМС выросли в январе-сентябре на 39,2%, выплаты - на 12,2% - ЦБ

Интерфакс, 16 января 2025 г.
ЦБ скорректировал тарифные подходы в ОСАГО для некоторых видов транспорта и территорий

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 16 января 2025 г.
Восьми перевозчикам такси в НАО аннулировали разрешения из-за отсутствия страховки

Татар-информ, Казань, 16 января 2025 г.
Россияне в 2024-м оформили на 2,2 млн больше полисов ОСАГО, чем в 2023 году

cbr.ru, 16 января 2025 г.
ОСАГО: уточнена тарификация для некоторых видов транспорта и территорий

Национальная служба новостей (НСН), 16 января 2025 г.
ЦБ анонсировал расширение тарифного коридора по ОСАГО

Вечерний Ставрополь, 16 января 2025 г.
В 2024 году ставропольцы обращались к психологу по полису ОМС более 11 тысяч раз

Ведомости онлайн, 16 января 2025 г.
Число договоров страхования отсрочки платежа для МСП от ЭКСАР выросло на 33%

Газета.Ru, 16 января 2025 г.
Стала известна огромная сумма ущерба от ДТП с «КамАЗом» и поездом под Волгоградом

PrimaMedia, Владивосток, 16 января 2025 г.
Выплат не будет: названы уловки страховщиков, чтобы не платить по ОСАГО

Профиль (on-line), 16 января 2025 г.
Дума рассмотрит проект о запрете навязывания дополнительных услуг гражданам

Профиль (on-line), 16 января 2025 г.
Цена и риски: какие изменения в системе автострахования произошли в 2025 году


  Остальные материалы за 16 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт